Немного статистики

09.04.14 произошла первая продажа Плиткурса!!! http://plitkurs.ru/pervaya-prodazha-plitkursa/

Это значимое событие!

Вооружимся цифрами и подсчитаем примерную конверсию и цифры на воронке продаж.

По статистике на сайте с начала его основания продажа пришлась на 902 уникального посетителя. Что в принципе ожидаемо. В среднем каждые 1 000 человек почти в любом бизнесе делают продажу. Если хотите зарабатывать так же то подключайтесь к партнерской программе Игоря Силициума http://plitkurs.ru/partnerka

Задача сводится к тому, чтобы нагонять  на сайт трафик и каждый тысячный посетитель возможно  будет конвертится в покупателя. Посетители на сайте некоторым образом целевые, так как переходили со ссылок, проставленных на внешних ресурсах рядом с которыми зачастую было описание, что эта ссылка ведет на обучающий курс по укладке плитки своими руками.  Но были в этих 902 уникальных посетителях и технологические переходы, связанные с общением с вебмастерами и немного маркетерами, им показывался сайт и испрашивался совет как продвинуть курс. Были ссылки без описания, что там по ссылке будет. В одноклассниках вывешивалась картинка с уютным домиком и ссылка рядом. Переходы были. С одноклассников 400 переходов. С серчинджайна 89 , С остальных еще наверное штук 100 переходов. Остается примерно 400 рабочих.

Сейчас посмотрб сколько перешло на продающую страницу. Страниц на сайте много.. Оказывается их три.  На продающие страница перешло 360 человек. В том числе и из одноклассников  на них направлялись.

Итак сработал з60 посетитель. Это уже лучше.

Что нам говорит статистика сервиса по приему платежей Глопарт

Всего переходов на оплату 153, 142 моих и пока 11 от партнеров. Создано заказов 3 (тут 2 тестовых, один мой, другой чей-то партнерский) оплачен один. То есть ситуация еще лучше. Каждый сто пятидесятый, с оговоркой, что статистика еще не набрана, оплачивает курс.

В цифрах воронка продаж.

1. Траффик входящий на основной сайт   http://plitkurs.ru , в том числе и на внутренние страницы 902 посетителя (включая технологические переходы)

2. Переходов на страницы с описанием Плиткурса и кнопкой купить, то есть сюда http://plitkurs.ru/plitkurs, в том числе и прямые заходы с внешних сайтов на эту страничку,   пусть будет 360 уников. Или 25,5 %  посетителей со  всего сайта  идет на продающую страницу. Переходы по вашим рефссылкам с партнерских сайтов Плиткурса идут именно на нее.

3.  Из 360 посетивших продающую страницу кнопку купить нажали или перешли по ссылке, ведущей на оплату 153 уника.

Процент нажавших на кнопку получаем 42.5 % Великолепный показатель.

5. Из 153 нажавших кнопку получили 1 оформление заказа и одну продажу на 969 рублей с учетом комиссий. На этом этапе процент составил 0.65%. Есть куда поднимать. Впрочем там уже  кнопки  и тексты глопарта — сервиса принимающего оплату, на них нельзя повлиять.

Если подсчитать итоговый показатель, то получим одну оплату на каждую тысячу посетителей или 0.11%.  Или более интересный показатель для участвующих в партнерской программе: какой процент посетителей конвертировался в деньги с продающей страницы, на которую льется траф. Решение задачи. 360уникальных посетителей дали одну продажу. Стало быть 1/360*100 = 0,27%.  Обратно, каждый 360 посетитель покупает курс.

Повторюсь, что судить по одной продаже о статистических закономерностях неправильно. Но уже дает какую-то информацию для дальнейшей работы. Для кнопки оплатить 42 % нажатий от входящего траффика в принципе можно считать достоверной.

Нажмите сюда, чтобы присоединиться к сервису партнерских программ.
Подключиться к партнерке можно тут http://glopart.ru/public/45389

Купить обучающий курс по укладке плитки на этой странице http://plitkurs.ru/plitkurs

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *